Инструкции

Приложения

Договор купли – продажи

“Срок действия гарантии на проданную технику распространяется в течение 12 (Двенадцати) месяцев со дня продажи или 5000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), на литий-ионное аккумуляторное устройство, установленное на момент продажи в технике в течении 3 (Трех) месяцев со дня продажи; на зарядное устройство в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи; на проданные запасные части в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи, на литий-ионные аккумуляторы – 3 месяца;
Проданное оборудование относится к категории технически сложных товаров и при надлежащем качестве замене и возврату не подлежит.
Под гарантийными обязательствами понимается, что любой дефект будет устранен или любая деталь, которая выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления будет заменена или отремонтирована бесплатно, при условии соблюдения правил эксплуатации, а также характера объявленного использования.
Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в сервисном центре Продавца в срок, не превышающий 45-ти дней со дня приема оборудования в сервисный центр Продавца.
В течение всего срока гарантии Покупателю необходимо сохранять документы, подтверждающие факт приобретения оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются:
“- на расходные материалы и детали, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации (камера, покрышка, пластик, зарядное устройство, внутренний каркас и прочие составляющие элементы), сервоприводы и моторы подвижных элементов устройства;
– дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования;
– на ущерб, причиненный владельцем оборудованию третьих лиц;
– на прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации;
– на механические повреждения : как внешние, так и внутренние;
– на повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
– на запасные детали, установленные не в специализированном сервисе продавца;”

Утрата права на гарантийный ремонт наступает в следующих случаях:
– несоблюдение требований Руководства в части безопасной эксплуатации;
– несоблюдение требований по содержанию и эксплуатации литий-ионных аккумуляторов;
– отсутствие регулярной (не реже одного раза в месяц) полной подзарядки литий-ионных аккумуляторных батарей;
– несоблюдения температурных условий использования оборудования;
– в случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия;
– использование в спортивных мероприятиях, в учебных и коммерческих целях;
– в случае небрежной эксплуатации техники;
– при внесении владельцем изменений в конструкцию;
– при повреждении защитных знаков Продавца или Производителя (наклейки, голограммы, пломбы);
– в случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не имеющей соответствующей авторизации;
– при самостоятельной установке приобретенных запасных частей и оборудования;
– при затоплении оборудования, погружении в воду и попадании внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.;
– подключение устройства к одной эл. розетке с мощным потреблением электроэнергии, вызывающим скачки напряжения (холодильники, обогреватели, пылесосы) мощностью более 1000 Ватт.
Порядок предъявление претензий в течение гарантийного срока:
1. При выходе техники из строя Владельцу следует прекратить эксплуатацию, принять все меры для исключения или уменьшения дополнительного ущерба в связи с неисправностью.
2. Владельцу следует уведомить Продавца о неисправности, доставить технику в сервисный центр и оформить заказ на ремонт.

Контактная информация для обращения по вопросам гарантийного обслуживания Моноколес : www.ecodrift.by, тел. +375 (17) 282-55-90 (Минск)